Какие задачи решает 1С: Общепит?

рмк для 1С общепит

Никто не будет спорить с тем, что автоматизация системы предприятия, особенно области общественного питания и услуг, представляет собой важное и необходимое действие. Дело в том, что оно оптимизирует работу, параллельно выполняет несколько процессов одновременно. Ранее на предыдущих версиях нужно было время и человеческий фактор. Сегодня особенным спросом пользуется рмк для 1С общепит. И это вполне понятно, потому что с ее помощью получается выполнить сверку в минимальный период времени в любое время. А не только один раз в неделю, к примеру, по вторникам, когда все недобросовестные специалисты успели подтянуть хвосты и подготовиться, либо моментально предоставить нужные сведения по первому требованию.

Важно сказать о том, что эта программа становится настоящим спасением для администратора, потому что позволяет все процессы держать под контролем. Не менее востребована система и у представителей бухгалтерии – она позволит освободить время. Всеми сведениями можно воспользоваться тогда, когда в этом будет потребность. Каждый специалист может:

  1. получить данные по складу либо кухне;
  2. подсчитать число нужных продуктов;
  3. узнать сумм счетов;
  4. посчитать число посетителей в местах общественного питания;
  5. заказать отчетность.

Программа, равно как и карта для сотрудников питания в 1с 8 имеет доступный и простой интерфейс. Воспользоваться ими без проблем может каждый сотрудник кафе, даже тот, кто не совсем разбирается в технике. Алгоритм этого обеспечения никто не испортит. Кроме того, программа надежно защищена от злоумышленников, ставящих перед собой задачу наслать вирусов. Высоким является степень безопасности.

Следует отметить, что названная выше программа делает прием заказа и его последующее отслеживание автоматическим. Обслуживающему персоналу нет необходимости искать номер заказа для того, чтобы пробить его в чек, а потом идти на кухню для того, чтобы сказать о том, какое именно блюдо заказано. Человек, который имеет доступ к механизму, на протяжении всего процесса может наблюдать, на каком этапе находится готовность меню. Практика показывает, что такой подход, с одной стороны, дисциплинирует персонал, с другой – облегчает ему условия труда.